• jekaSP

Все подробности нового рейтингового сезона: сброс рангов, штрафы, подбор игроков

Respawn раскрыла все детали нового нового рейтингового сезона в Apex Legends, разработчики рассказали о целях рейтинговых лиг, изменениях в системе подсчета очков, наградах, а также о том, сколько игроков достигли высшего звания: Apex Predator.


Комментарий Respawn:


В ДВУХ СЛОВАХ

• Система подсчета очков рейтинговой лиги серии 1 оказалась удачной, мы вносим несколько улучшений.

• Благодаря системе подбора игроков матчи получались по-настоящему напряженными. Мы продолжим улучшать ее и дальше.

• Вскоре произойдет частичный сброс рангов и появятся косметические награды за игру в рейтинговом режиме.


РЕЗЮМЕ ПО ЦЕЛЯМ РЕЙТИНГОВЫХ ЛИГ

Мы хотим еще раз вкратце пройтись по четырем целям, которые поставили перед собой, и немного прокомментировать часть имеющихся на данный момент итогов серии 1. Не забывайте, что с каждым обновлением мы стараемся улучшить систему, и какие-то изменения требуют больше времени.


Следующая цель — выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для рейтинговых лиг мы выбрали систему, основанную на счете, а не на основе скрытого рейтинга Эло. И пока что довольны результатом. Эту систему с легкостью поняли как ветераны игры, так и новички, и с ней у нас появилась хорошая калибровочная база для мастерства игроков в будущих сериях. На 10 сентября ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом:


5,1 % — «Бронза»

40,0 % — «Серебро»

35,7 % — «Золото»

16,8 % — «Платина»

2,1 % — «Алмаз»

0,2 % — «Высший хищник»



Это очень неплохое распределение для системы, в которой нет понижения ранга, и мы будем отталкиваться от нее для подготовки к серии 2.


• В первую очередь вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. Мы и сами любим соревноваться и верим, что в целом лучшая награда за рейтинговую игру — это сам ранг. Тем не менее мы решили наградить всех предметами внешнего вида в зависимости от самого большого счета, который вы набрали. С началом новой серии игроки, имеющие ранги, получат эмблемы, талисманы для оружия и следы приземления. Не пропустите оповещение об этом при первом входе в игру после перезапуска! Ниже можно посмотреть видеоролик о наградах.


• Вторая цель — сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений. В ходе серии 1 мы внесли множество изменений в систему подбора, чтобы игроки быстрее попадали в матч и соревновались с людьми одного с ними уровня мастерства. Как и ожидалось, осуществить это было сложнее для тех, кто достиг высоких рангов, и в итоге во многих регионах нам пришлось ставить в пару Высших хищников и игроков ранга «Платина» в зависимости от времени суток и общего количества игроков. Мы продолжим следить за работой системы и будем вносить изменения по мере необходимости. Надеемся, что в серии 2 нам удастся откалибровать игроков быстрее, и у нас получатся более равные пулы для подбора.


• Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства. Именно в рейтинговых матчах можно было наблюдать самые напряженные развязки. Мы очень рады, что в ходе сезона игроки с большим счетом РО смогли выработать новые стратегии для высшего уровня игры. В серии 2 мы введем некоторые изменения в систему подсчета очков, чтобы сделать матчи еще более динамичными и поощрить более агрессивную игру. Перейдем к деталям.


СЕРИЯ 2

Теперь, когда мы уже в целом видим, как прошла первая серия, расскажем, что вас ждет со стартом второй.


ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ

Некоторые элементы системы работают так, как задумано, и менять их не планируется. Останутся без изменений категории и дивизионы. Для участия в рейтинговых лигах по-прежнему требуется 10-й уровень или выше. При игре с друзьями система подбора будет по-прежнему ориентироваться на игрока с самым высоким рангом.


ЧАСТИЧНЫЙ СБРОС

В начале серии 2 ранги всех игроков будут частично сброшены, а система подсчета очков обновлена. Ранг всех игроков будет понижен на 1,5 категории. Например, если вы закончили серию 1 в «Золоте II», то вы опуститесь до «Серебра IV». Игроки «Платины IV» попадут в «Серебро II», а Высших хищников сбросят до «Платины II». Это значит, что у игроков уйдет меньше времени на то, чтобы вновь достичь подходящего ранга, и останется больше времени на матчи на своем уровне игры и на попытки подняться выше по рейтингу.


СЧЕТ

Система подсчета очков серии 1 сработала неплохо, но мы планируем кое-что улучшить. Вот то, чего мы хотим добиться, и подробное описание работы новой системы. Во-первых, нам необходимо разбить систему на большее число сегментов, поэтому мы умножим все очки в системе на 10. На первый взгляд это кажется обычным раздуванием чисел, но в действительности нам нужно иметь возможность присудить награду между 1 и 2 РО, поэтому переход к 10, 15 и 20 РО даст необходимое пространство для маневра. Мы также немного изменим стоимость участия в матче.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАТЧЕ (РО)

Для участия в рейтинговых матчах требуются РО, количество которых зависит от вашей категории:


матчи для «Бронзы» по-прежнему останутся бесплатными;

матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;

матчи для «Золота» — 24 РО;

матчи для «Платины» — 36 РО;

матчи для «Алмаза» — 48 РО;

и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.


УБИЙСТВА, СОДЕЙСТВИЯ И МНОЖИТЕЛИ

На этот раз мы добавим содействия к итоговому счету убийств. Содействием считается нанесение урона противнику в течение 5 секунд до того момента, как этот противник оказывается в нокауте. Если нокаутированного игрока реанимируют, содействие не засчитывается. Содействие засчитывается только союзникам того игрока, который совершил убийство. Игрок не может и убить, и содействовать убийству одного и того же противника. Раньше содействием считался урон, нанесенный в течение 0,75 сек. до нокаута или до уничтожения нокаутированного игрока, поэтому в теории можно было заработать два содействия за одну цель.



Новый счет, который совмещает очки за убийство и содействие, будет по-прежнему ограничен в размере 5 за матч, но к нему будет применяться множитель. Хотя изначально это ограничение вызывало сомнения, мало кто из игроков на деле доходил до лимита. В то же время, как мы и планировали, оно снизило вероятность того, что больше всего заработают те, кто первым окажется в нужной локации.


ПОДРОБНЕЕ О СИСТЕМЕ ПОДСЧЕТА ОЧКОВ



МЕСТО ВЫСШЕГО ХИЩНИКА В РЕЙТИНГЕ

В серии 2 появится еще одно нововведение: теперь у Высших хищников будут отображаться не только их РО, но и место в мировом рейтинге. Тем самым у лучших игроков мира появится дополнительный стимул для того, чтобы рваться к вершине рейтинга. Таблица будет поделена по платформам, поэтому каждый из трех игроков — по одному на PlayStation, Xbox и ПК — будет считаться номером 1 в мире.


НАГРАДЫ

Совсем скоро вас ждут награды за игру в рейтинговом режиме! Как только начнется новая серия, при входе в игру вы увидите оповещение, что ваш ранг был сброшен и вы получили предметы внешнего вида. Каждый получит эмблему, на которой отображается наивысший достигнутый за серию ранг. Игроки ранга «Золото» и выше получат эксклюзивный талисман для оружия для наивысшего достигнутого за серию ранга. Наконец, игроки рангов «Алмаз» и «Высший хищник» получат особый след приземления для наивысшего достигнутого за серию ранга. Включать и отключать след можно будет в меню «Снаряжение».


ПЕНАЛЬТИ

Мы отключили штрафы за выход в серии 1 на всякий случай, чтобы избежать ложных срабатываний системы. Но с началом серии 2 штрафы будут действовать. Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде все еще могут вас возродить. За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях ее длительность увеличится вплоть до одной недели.


ПРОЩЕНИЕ ЗА ПРОИГРЫШ

В начале рейтинговых лиг мы ввели систему прощения за проигрыш и рады сообщить, что она работает так, как задумано. Игрокам не вычитают РО, если их союзники выходят из игры или в случае какой-то другой технической неисправности, на которую они не могли повлиять. Мы продолжим наблюдать за случаями неоправданной потери рейтинга и при необходимости будем вносить изменения.



В целом мы очень довольны тем, как прошли первые рейтинговые матчи, и с нетерпением ждем, чему нас научит новый этап и как еще мы сможем улучшить систему, когда игроки опробуют вторую серию.

Просмотров: 264
  • lotus-tile-amp-ceramic-126330
  • discord
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle