Обновление 1.1.1 для Apex Legends от 16 апреля
Отчёт разработчиков о патче 1.1.1:
Прежде чем мы перейдем к списку изменений, мы знаем, что есть некоторые проблемы, неприятные многим, которые не попали в это обновление.
Мы активно работаем над многими улучшениями и знаем о проблемах со звуком, медленных серверах, регистрации попаданий и многом другом.
Я предоставлю больше информации, когда смогу. Мы слышим вас, ребята, и усердно работаем над этим вопросом.
Для 1.1.1 мы вводим некоторые корректировки баланса для Легенд и оружия, ознакомьтесь с информацией ниже:
Всем привет, На связи Leeeeeee-RSPN, RespawnSean, Jayfresh_Respawn и Scriptacus, мы собрались чтобы быстро осветить балансные правки оружия и Легенд.
Баланс легенд:

С начала первого сезона уже говорилось о том, что наши любимые крепыши (Патфайндер, Гибралтар и Каустик) излишне страдали из-за сравнительно огромного размера своих хитбоксов.
Первым делом мы решили ближе подогнать хитбоксы к видимой модели Легенд, и с Патфайндером это здорово сработало. (ВАЖНО: мы всё еще работаем над параллельно существующей проблемой с регистрацией попаданий, временами проявляющейся у всех персонажей.)
Однако, как мы видим из полученного фидбека и объективных данных, положение Каустика и Гибралтара эта мера не сильно улучшила, они так и остались в меру упитанными. Нам не кажется что одной настройки хитбокса и способностей хватит чтобы привести их в соревновательную форму, и потому добавляем обоим новый пассивный перк “Fortified”, уменьшающий весь входящий урон на 10%.
Следующую неделю-две мы будем пристально следить за результатами героев с увеличенной защитой и будем готовы добавить еще, если этого окажется мало.
Наша задача в том, чтобы по итогу этих изменений эти герои стали в меру эффективными. Также, мы постарались повысить удобство применения их оборонительных способностей, дабы сделать их более значимой частью персонажей.
Каустик:
⦁ Добавлен пассивный перк: уменьшает получаемый урон на 10%
⦁ Урон от газа за такт увеличен: 1 -> 4
⦁ Максимальное расстояние броска ультимативной способности увеличено: 28 метров -> 33 метра
Гибралтар:
⦁ Добавлен пассивный перк: уменьшает получаемый урон на 10%
⦁ Увеличена прочность щита: 50 -> 75
Баланс оружия:

Что касается оружия, мы внесли ряд изменений, чтобы сделать удобнее стрельбу на большие дистанции.
Мы понижаем % cнижения урона после попадания в ногу для оружия снайперской категории. Учитывая полуавтоматический режим огня и невысокий урон, характерный для нынешних винтовок, а также общую скорость и подвижность многих легенд, от игрока требуются очень высокие навыки для успешных перестрелок на дальние дистанции.
Мы вносим несколько изменений для улучшения ситуации, с целью сделать их более удобными для большинства игроков.
Отдельно от снайперской категории, мы ослабим Спитфайр, но мы все еще стремимся оставить его боеспособным, так как это довольно редкое оружие.
Ведомый получит уменьшения объема всех видов магазинов, это должно снизить его доминацию в над другим оружием.
Наконец, Хаос получает увеличенный базовый магазин и усиленный заряжаемый луч, чтобы сделать его более достойным соперником винтовок R-301, Флэтлайн и Хемлок.
Мы видим это так, что Хаос постоянно требует игрока искать энергетические боеприпасы, но он менее зависим от надетых на него модулей, тогда как R-301, Флэтлайн и Хемлок заряжаются часто встречающимися патронами, но требуют больше модулей для комфортного использования.
Разведчик G7 / Тройной эффект / Длинный лук:
⦁ Снижение урона от выстрела в ногу: 25% -> 10%
⦁ Понижен увод прицела на 33%
⦁ Снижена скорость увода прицела на 25%
Хаос:
⦁ Увеличена емкость магазина: 25 -> 32
⦁Переключатель режимов: — Тратит меньше зарядов на выстрел: 5 -> 4 — Увеличена емкость магазина: 5 -> 8 — Увеличен урон вблизи: 55 -> 60 — Увеличен урон вдали: 45 -> 50 — Увеличена дистанция максимального урона: 35м -> 75м — Позже начинает снижаться урон на дальних дистанциях: 75м -> 125м
Длинный лук:
⦁ Повышена скорострельность 1.2 -> 1.6
⦁ Увеличение емкости магазина: — Увеличена емкость стандартного магазина: 5 -> 6 — Увеличена емкость обычного магазина: 6 -> 8 — Увеличена емкость редкого магазина: 8 -> 10 — Увеличена емкость эпического магазина: 10 -> 12
Ведомый:
⦁ Снижена емкость магазинов: — Cнижена емкость стандартного магазина: 6 -> 4 — Снижена емкость обычного магазина: 8 -> 6 — Снижена емкость редкого магазина: 9 -> 8 — Снижена емкость эпического магазина: 12 -> 10
Спитфайр:
⦁ Уменьшен базовый урон: 20 -> 18
⦁ Уменьшена емкость магазинов: — Обычный магазин: 45 -> 40 — Редкий магазин: 55 -> 45 — Эпический магазин: 60 -> 55
Золотое оружие:
⦁ Золотой Хаос: — Сразу установлен турбо-ускоритель. — Теперь имеет 1x-2x голографический прицел.
⦁ Золотой R301: — Теперь имеет 1x-2x голографический прицел.
⦁ Золотой Ведомый: — Теперь имеет цифровой прицел

Бонусный опыт для боевого пропуска:
Дабы отпраздновать усиление наших крепышей, мы запускаем событие с увеличенным набором опыта боевого пропуска, примерно с 20:00 (МСК) 16-го апреля до 20:00 (МСК) 18-го апреля, ваше первое попадание в Топ-5 (занятие вашим отрядом пятого места в матче, или лучше) полностью заполнит один уровень Боевого пропуска, вплоть до 110-го. Данная награда выдаётся один раз в день.
В течение сезона мы постараемся найти и другие поводы для подобных событий, так что следите за новостями и обновлениями!

Дополнительные изменения
Увеличение скорости корабля:
⦁ Увеличена скорость корабля на 50%
Нам показалось, что корабль мог бы двигаться быстрее, и понаблюдав за поведением игроков мы ускорили его, чтобы игроки, предпочитающие спрыгивать позже, могли делать это без долгого ожидания.
Исправления ошибок:
⦁ Исправлен баг интерфейса, приводивший к отображению неправильного отображения процентных показателей бонусов боевого пропуска.
Источник: VK