• Jokenbok

ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕЙТИНГОВУЮ СЕРИЮ 3 APEX LEGENDS

Все подробности о рейтинговых лигах в сезоне 4 «Ассимиляция», который начнется 4 февраля.


Всем привет! С вами дизайнеры рейтингового режима Apex Legends™, и сегодня мы хотим рассказать о серии 3 рейтинговых лиг Apex Legends. Мы вспомним, каких целей хотели достичь, подведем итоги и подробно опишем, как будут работать рейтинговые лиги в сезоне 4 «Ассимиляция» с 4 февраля.


  • Серии разбиваются на этапы примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.Добавлена категория «Мастер».

  • «Высшими хищниками» становятся топ-500 игроков по платформам.

  • Сброс ранга и система очков остаются прежними, но частичный сброс происходит после каждого этапа.

  • Следы от полета будут временными, за исключением следов серий 1 и 2, которые останутся навсегда.


Итоги серии 2


Мы хотим еще раз вкратце пройтись по четырем целям, которые поставили перед собой, и немного прокомментировать часть имеющихся на данный момент итогов серии 2. Наша команда и дальше будет работать над рейтинговой системой, чтобы сделать ее еще лучше.


  • Выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends

На 10 января 2020 года ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом (по сравнению с прошлой серией):


  • 3,9 % — «Бронза» (ранее — 5,1 %)

  • 29,1 % — «Серебро» (ранее — 40 %)

  • 35,3 % — «Золото» (ранее — 35,7 %)

  • 23,6 % — «Платина» (ранее — 16,8 %)

  • 7,1 % — «Алмаз» (ранее — 2,1 %)

  • 1,0 % — «Высший хищник» (ранее — 0,2 %)

Согласно этому распределению, достичь звания Высшего хищника в этот раз оказалось чуть проще, поэтому мы добавим категорию «Мастер» и переработаем категорию «Высший хищник». Подробнее об этом расписано ниже.


  • Вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends

Мы снова приготовили для участников рейтинговой серии талисманы для оружия, эмблемы и следы от полета в зависимости от наивысшей достигнутой категории. Но для этой и всех последующих серий следы от полета будут временными. Это поможет избежать неразберихи, когда все игроки начинают высадку. При старой системе следов со временем стало бы так много, что они потеряли бы свой смысл. Теперь, если вы станете Высшим хищником в рейтинговой серии 3, вы сможете пользоваться следом Высшего хищника на протяжении серии 4, после чего он пропадет. Следы от полета, полученные в сериях 1 и 2, останутся у игроков навсегда. Мы планируем ограничиться четырьмя следами, которые будут поочередно появляться в сериях каждый год. Например, след серии 3 можно будет получить в серии 7 (через год), след серии 4 — в серии 8 и так далее.  


  • Сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений

Подбор игроков на основе РО по-прежнему хорошо подходит для рейтинговой системы. Возможно, в будущем мы внесем какие-то изменения, но пока что все работает так, как задумано. 


  • Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства

Мы все так же видим, что наиболее умелые игроки со временем пробиваются на вершину рейтинга, а с добавлением категории «Мастер», к которой мы вернемся чуть ниже, конкуренция на высшем соревновательном уровне станет еще жестче.

Что нового в серии 3


Теперь, когда мы получили представление о том, как прошла серия 2, мы расскажем, что вас ждет со стартом серии 3.


Этапы

Рейтинговая серия 1 продлилась три месяца, а серия 2 — четыре месяца. Понаблюдав за тем, какие впечатления игроки получают от рейтингового режима, мы решили оставить серии трехмесячными, но разделить их на два этапа. Поэтому рейтинговая серия 3 будет поделена на два коротких этапа, в конце каждого из которых произойдет частичный сброс ранга. Этап 1 мы проведем на Краю света, а этап 2 — в Каньоне Кингс, чтобы разнообразить обстановку. Рейтинговые награды будут выдаваться за самую высокую категорию из двух отыгранных вами этапов, но эксклюзивная анимированная эмблема достанется только тем, кто поднимется до соответствующей категории сразу на двух этапах.



Частичный сброс


В сезоне 4 частичный сброс будет проходить по тому же принципу. В начале серии 3 ранги всех игроков будут частично сброшены — на 1,5 категории. Например, если вы закончили сезон 3 в «Золоте II», то вы опуститесь до «Серебра IV». Игроки «Платины IV» попадут в «Серебро II», а Высших хищников сбросят до «Платины II». Этот сброс теперь будет происходить в конце каждого этапа.


Категория «Мастер»


Мы наблюдаем за тем, как все больше игроков на вершине рейтинга добиваются звания Высшего хищника. Это приводит к тому, что становится все сложнее почувствовать разницу в навыках двух игроков из категории «Высший хищник». Поэтому мы добавляем еще одну категорию между «Алмазом» и «Высшим хищником» — «Мастер». Чтобы попасть в нее, потребуются те же 10 000 РО, которые раньше были нужны для «Высшего хищника». Высшими хищниками теперь будут называться топ-500 игроков по каждой платформе. Не исключено, что из категории «Высший хищник» вы опуститесь в «Мастера» по мере того, как другие игроки опережают вас по количеству РО. Мы рассчитываем, что это сделает поддержание звания Высшего хищника еще более престижным, и при этом все категории выше «Алмаза» по-прежнему останутся особенно почетными.


Ограничения для заранее собранных команд


Мы хотим, чтобы у игроков был стимул играть в Apex Legends с друзьями, но ситуация с бустом рейтинга на высших уровнях игры требует нашего пристального внимания. В связи с этим в категориях «Платина» и выше команды теперь могут быть собраны только из игроков, отстоящих друг от друга не более чем на одну категорию. Матчи в высших категориях теперь должны стать более справедливыми.


Штрафы и прощение


В систему прощения штрафов будет внесен ряд изменений, чтобы предотвратить намеренное использование этой системы. Прощение штрафов в случаях, когда союзник выходит из матча или не присоединяется, работает так, как задумано, и поэтому останется без изменений. Прощение штрафа РО при вашем выходе из матча будет ограничено одним разом в день. Если вы превысите это ограничение более трех раз за рейтинговую серию, вы лишитесь возможности пользоваться прощением штрафа до конца этой рейтинговой серии. После этого игроку больше не будут прощаться штрафы РО при выходе из матча вне зависимости от причины. В игре по-прежнему будут отображаться предупреждения о том, что выход из матча будет иметь последствия, и теперь вас также будут предупреждать о том, что у вас заканчиваются матчи, где действует прощение. Штрафы возрастают по тому же принципу, что и в прошлой серии.



Награды


Как и в предыдущей рейтинговой серии, игроки будут награждены эмблемами, талисманами для оружия и следами от полета в зависимости от наивысшей категории, достигнутой ими за серию. Но есть одно важное изменение: с этого момента получаемые вами следы от полета будут действовать только на протяжении следующего сезона, после чего пропадут (если только вы снова не достигнете того же ранга в следующем сезоне). Это позволит участникам матча сразу замечать игроков, которые достигли соответствующего ранга в прошлом сезоне. Исключение будет сделано для тех, кто получил след от полета в серии 1 или 2. Эти следы останутся у игроков навсегда.


Что останется прежним в серии 3 


Стоимость участия в матче (РО)


Каждый рейтинговый матч будет требовать такого же количества РО в зависимости от категории. Матчи категории «Мастер» будут стоить столько же, сколько матчи «Высшего хищника».

  • Матчи в категории «Бронза» бесплатны.

  • матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;

  • матчи для «Золота» — 24 РО;

  • матчи для «Платины» — 36 РО;

  • матчи для «Алмаза» — 48 РО;

  • Матчи категории «Мастер» стоят 60 РО.

  • и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.

Счёт


В системе подсчета очков не будет каких-либо существенных изменений. Для категорий «Мастер» и «Высший хищник» стоимость и награды в РО будут одинаковыми.


Однако содействия теперь будут работать по-другому. Прежде всего, промежуток времени для содействия увеличен с 5 сек. до 7,5 сек. Кроме того, до сезона 4, когда игрок завершал использование лечащего предмета (шприцов, ячеек щита и проч.), все текущие содействия снимались. Такая механика была ненамеренной и больше не будет действовать. Срабатывание приманки Миража, ЭМИ Крипто и крюк Патфайндера теперь будут вызывать срабатывание содействия на стандартные 7,5 сек., даже если эти действия не нанесли урона. За сканирование Бладхаунд и пассивное умение Крипто будет засчитываться содействие, если игрока убивают, пока на него действует соответствующий эффект и в течение 7,5 сек. после истечения времени действия этого эффекта. Очки, присуждаемые за убийства и место в матче, останутся без изменений.

 

Наша команда продолжит следить за состоянием рейтинговых лиг и совершенствовать их по мере необходимости, но мы довольны тем, как многого добились в этом направлении. Большое спасибо всем игрокам, которые рвутся к вершинам рейтинга и раз за разом показывают, на что способны сильнейшие легенды Apex.


Источник: EA

Просмотров: 322
  • lotus-tile-amp-ceramic-126330
  • discord
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle