Про матчмейкинг
Информативный длиннопост про Матчмейкинг и топ игроков от Team Apex.

Наверно многие кто играет в APEX на довольно высоком уровне заметили, что в "паблике" стало играть значительно сложнее, чем это было во время 1 и 2 сезонов игры. Противники - обычно ребята со скиллом, которые не дают вашей команде, в большинстве случаев, спокойно доминировать в стычках, как это было раньше.
Всё это происходит из-за введенной в игру SBMM системы, примерно, в конце 2 сезона или в начале 3.
SBMM - система подбора игроков, в которой подбор зависит, грубо говоря, от вашего скилла. Чем больше у вас КД, тем сильнее будут попадаться вам противники, а точнее сказать, такие же как вы, ну или даже еще лучше. Грубо говоря второй Ранговый матчмейкинг. Только вот главное различие в том, что в ранговых играх подбор зависит именно от ранга, а не от твоего скилла. Ранг же можно повысить сидя в кустах все игры на пролет.
Но пост скорее даже не об этом... А о том, что игровое сообщество всё же заметило разницу между ДО и ПОСЛЕ. Ведь о данном нововведении разработчики нас не предупреждали и не оповещали в патчноутах. Последние несколько недель в англоязычном комьюнити ведутся споры о надобности этой системы в Apex Legends.
Популярные стримеры не остались в стороне:
Так к примеру, популярный игрок Apex Legends, "dizzy", который выступал за команду NRG, призвал RESPAWN убрать SBMM из "паблик" режима.
Вслед за ним другой участник NRG "Ace", на своем стриме, резко негативно отозвался об данном нововведении и сказал, что разработчики пытаются угодить тем, кто в игру толком даже не играет или уделяет ей пару часов в день, в то время как те, кто играет в игру по 12 часов больше знают что нужно для развития игры. В прочем нужно отметить, что данный отрезок стрима стал вирусным и популярным в англоязычном сегменте и позже Ace пришлось чуть ли не извиняться и объяснять свои слова в более мягкой форме.
Стримеры стали попадать в матчи с более равным подбором игроков, в котором они уже тащат на много меньше чем раньше, отсюда и меньше вирусных роликов и интересного контента, в которых у них по 20-30 киллов и 5-6к урона за одну игру. ЧСВ данных особ заиграло, особенно когда в последнее время они всё же учуяли данное изменение в матчмейкинге благодаря холивару в сети, и эти игроки, которые уделяют игре "12 часов в сутки и знают что лучше для игры" решили предъявить претензии разработчикам и обвинить их в потакании "нубам", на которых они, грубо говоря, зарабатывают деньги, делая красочные массовые убийства на сервере, в прямом эфире без смс и регистрации.
Данные настроения можно заметить у большинства более-менее популярных стримеров, которые считают, что играют на хорошем уровне. У них стало меньше взрывного контента, которые они могут предоставить зрителю как и в трансляции, так и отдельные ролики на ютуб. Да и кому интересно прямо в прямом эфире погибать в каждой 2-3 игре, не успев ее начать?
В любом случае считаем данное введение хорошей практикой для подобной динамичной игры.
Сами же разработчики утверждают, что в плюсе останутся 70-80% игроков в то время как негативно повлияет данное изменение только на 10-20%. И с ними нельзя не согласится. В минусе остаются только скилловые стримеры, которые теперь должны играть между собой и другими высокоскилловыми игроками, за место рандомов, которых они косили десятками на своих трансляциях и тешили тем самым свое ЧСВ, зарабатывая всё больше и больше подписчиков громкими и кричащими заголовками роликов.
А как вы относитесь к данному изменению и заметили ли вы вообще различия подбора игроков во 2 и в 3 сезонах?
Источник: Team Apex