top of page
  • Фото автораJokenbok

Digital Foundry: технический анализ консольных версий Apex Legends


Специалисты Digital Foundry успели провести технический анализ консольных версий Apex Legends, королевской битвы на модифицированном движке Half-Life 2 (Source) во вселенной Titanfall от Respawn. В целом, успешный проект показал себя с хорошей стороны.

На PS4 Pro и Xbox One X, помимо повышенного разрешения, появилась продвинутая модель затенения объектов, а также тени более высокого разрешения вместе с повышенной дальностью их прорисовки. В остальном визуально все версии шутера отличаются только в разрешении.

Оно, к слову, агрессивно динамическое — разработчики попытались по возможности избегать ситуаций с падением кадровой частоты.

Разрешение


Xbox One X — в среднем составляет 1260р–1292р. В «простых» сценах может уходить выше 1440р, но в тестах DF оно не достигало 4К.

PS4 Pro — в среднем составляет 1080р–1440р. В особо нагруженных сценах может упасть до 900р.

PS4 — обычно близко к 1080р, но может упасть вплоть до 720р.

Xbox One — обычно «бегает» в диапазоне от 648р до 720р.


Производительность


На базовых консолях во время высадки интересным образом частота кадров ограничивается 30 FPS, чего нет на старших версиях систем, однако после первого касания земли ограничение снимается.

Xbox One X — почти стабильные 60 FPS с редкими падениями до 50 кадров.

PS4 Pro — почти стабильные 60 FPS с редкими падениями до 55 кадров.

PS4 — почти стабильные 60 FPS с редкими падениями до 50 кадров.

Xbox One — нестабильные 60 FPS с падениями до 30 кадров, вместе с этим ещё и неравномерная подача кадров с периодическими подвисаниями.



12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page