ProApexLegends Spring Madness - обзор турнира
Обновлено: 21 апр. 2019 г.
Уже завтра состоится финал главного СНГ-турнира этой весны ProApexLegends Spring Madness. Пора рассказать вам о правилах, времени проведения и полном списке участников нашего турнира.

Список участников:
1. Natus Vincere
Состав:
Алексей "cYpheR" Янушевский
Никита "clawz" Марчинский
Артем "pkmk" Нечаев 2. SKY
Состав:
Антон "COOLLERZ" Синьгов
Дмитрий "Shade1" Рощин
Александр "KTVSKY" Лешков
3. CrowCrowd
Состав:
Дмитрий "Fyzu" Петров (капитан)
Петр "Desertuk" Мягков
Анатолий "Wrugb" Белоусов 4. N7
Состав:
Вячеслав "N7_SITH" Таранников
Антон "N7_iTony" Митюков
Константин "Twitch_kaKOSer" Карпенко 5. coANDimpulse
Состав:
Кирилл "9impulse" Костев
Игорь "chrollo" Богомолов
Дейв "dsblf" Зурабян
6. SONG
Состав:
Сипков "Cralexe" Алексей
Гарускин "KennyN0tdi3" Евгений
Роднин "KosiKitty" Андрей
7. NaBattlePass
Состав:
Юрий "p4niq" Пазюрич
Марсель "chrisZ0REDD" Габдрахманов
Денис "fujikawaguchiko" Березанский 8. ROFLANQ
Состав:
Леонид "Leogri3x6" Гришин
Константин "Hardecki" Козлов
Максим "Exens" Дмитрук 9. CoD Legends
Состав:
Викулов "Mixmeha" Максим
Владислав "M4K3RR" Халабура
Павленко "iburnee" Максим
10. CantStopThe
Состав:
Грачев "CST_richard_hunt" Сергей
Акимов "TwitchSweeetd1ce" Андрей
Меренчук "CST_Enriko" Владислав 11. Whyno
Состав:
Ефанов "GoodSavant" Михаил
Суюшев "skyn33w" Искандер -
Исаков "Black_Angel0_O" Рустам 12. Vogue
Состав:
Денис "th3okey" Каримов
Артем "pepoclown" Копейкин
Сергей "Vanu4o" Васильев 13. GachiBoys
Состав:
Наташкин "SeN" Степан
Макеев "LILOVY" Данила
Нода "crossfit" Васильев
14. 47squad
Состав:
Мавриц "mavrits" Артёмник
Мерецкий "twich_BananaLa1" Артём
Жданов "Rykines" Максим
15. runaway
Состав:
Андрей "Naswhyyy" Морозов
Владислав "worstplayer13" Петров
Никита "5kSLEMPY" Макогон
16. aim
Состав:
Демидов "HighSpirite" Андрей
Сухов "dncwknd" Максим
Черненков "KREZENN" Вадим
ФОРМАТ ТУРНИРА
Дата проведения:
21 апреля 13:00 - До определения победителя (Московское время, GMT+3)
Формат Full Double Elimination:
Команды будут посеяны в классическую Full Double Elimination сетку,
где встретятся с противником.
Победитель определится в матче по следующей системе:
• 3 Стандартных онлайн-карты в матчмейкинге BO3
• ФИНАЛ 5 Стандартных онлайн-карт в матчмейкинге BO5
Очки в матче начисляются следующим образом:
• 1 очко за каждое убийство, совершенное членами команды
• 10 очков за каждую победу на карте
Турнирная сетка будет доступна за несколько часов до начала турнира.
Турнирная сетка состоит из сетки победителей и проигравших.
Команда, набравшая большее количество очков по сумме всех 3ех онлайн-карт, проходит в следующий раунд.
Команда, уступившая по очкам, попадает в сетку лузеров.
Команда, уступившая дважды, покидает турнир.
• Игроки не могут покидать матч для старта следующей карты, результат покинутого матча пойдет в финальный результат.
• Исключения:
1) Игроки пострадали от явного пользователя сторонних программ и обладают неоспоримым доказательством нечестной игры. 2) Игроки пострадали от явной нестабильной работы сервера на старте игры (сильные лаги и невозможность адекватно вести борьбу).
* Необходимо предоставить судьям на рассмотрение фрагмент с записи стрима где зафиксирован момент нечестной игры или нестабильной работы сервера.
• Ничья - в случае если команды набрали одинаковое количество очков, победитель определится по сумме нанесенного урона всей командой за все 3 онлайн-карты.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
Трансляция:
• По крайней мере один игрок обязан транслировать весь игровой процесс на личный Twitch-канал. Если игрок команды не транслирует игру, результаты этого игрока и его команды могут быть не учтены Организаторами Турнира
• Транслирующий игровой процесс игрок обязан включить сохранение видеоматериалов (2 недели) в настройках Twitch, результаты игрока и его команды без сохраненных видеоматериалов могут быть не учтены Организаторами Турнира
• Транслирующий игровой процесс игрок должен добавить в название стрима название турнира: "ProApexLegends Spring Madness"
Подсчет очков
Команда обязана предоставить Организаторам Турнира итоговые скриншоты каждой карты на протяжении турнирна. На итоговом скриншоте должна быть четко видна следующая информация:
• Место: #1 - 20
• Убийств в отряде: 0 - 57
Результаты команд, не предоставивших итоговых скриншотов каждой карты турнирного периода, могут быть не учтены Организаторами Турнира
Начало турнира
• Все участники турнира должны присоединиться к официальному Discord-серверу и сообщить о своей готовности за 30 минут до начала турнирного периода
• Транслирующие игровой процесс игроки должны убедиться, что их никнеймы в Discord узнаваемы и соотносятся с именами их Twitch-акканутов, в ином случае игрокам необходимо связать учетные записи Discord и Twitch
Неспортивное поведение
Любое использование сторонних программ, макросов или совершение иных действий, оказывающих влияние на стандартный игровой процесс (на усмотрение Организаторов Турнира), приведет к немедленной дисквалификации команды, а также к применению дополнительных санкций, в зависимости от тяжести нарушения.
На турнире запрещается любой вид абуза, глитчей и багоюзерства, в том числе: 1) RespawnKill (намеренное отпускание последнего игрока соперника в ожидании возрождения и повторного убийства его союзников 2) Supplies-полёт (намеренно баговать ящик с боеприпасами, используя его для быстрых перемещений по карте) 3) Fast melee (намеренная отмена анимации для ускорения ударов в рукопашном бою), 4) Использование бага с телепортом Рейф, позволяющее создавать несколько порталов одновременно 5) Любые, подобные вышеперечисленным глитчи
ПРИЗЫ
Призовой фонд ProApexLegends Spring Madness
1 место: $1000
2 место: $500
3 место: $350
4 место: $150
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Примеры подсчета очков участников турнира
Команда A vs Команда B
Команда A за матч совершила 6 убийств и одержала одну победу, таким образом ее количество очков за данный матч составит: 6(по 1 очку за каждое убийство) + 10(за победу на одной и з карт) = 16.
Команда B за матч совершила 12 убийств, не одержав ни одной победы, таким образом ее количество очков за данный матч составит: 12(по 1 очку за каждое убийство) + 0(за отсутствие побед на картах) = 12.
Команды A побеждает и проходит дальше по турнирной сетке.
Команда B падает в нижнюю сетку не покидая турнир.
Команда проиграв дважды покидает турнир.
Разрешение спорных ситуаций
Организаторы Турнира оставляют за собой исключительное право на урегулирование разногласий.
Если у Вас появились какие-либо вопросы, касательно турнира и его правил, вы можете связаться в нашем Discord-канале с любым судьей, который поможет Вам.