Twitch статистика: Battle Royale
Обновлено: 27 мар. 2019 г.

Сегодня жанр королевской битвы стал неотъемлемой частью мира компьютерных игр. Более того, в один момент создатели подобных игр решили продвинуться в киберспорт и теперь их проекты являются основными дисциплинами любого фестиваля или крупного мероприятия электронного спорта. Но как начинались пути “титанов” жанра?
Сегодня мы рассмотрим три ныне популярных представителя класса: Fortnite, PUBG и Apex Legends. В рамках материала мы попытаемся продемонстрировать как начинала каждая из заявленных игр.

Первым в списке станет “отец” жанра. Речь про PlayerUnknown’s Battlegrounds. С этой игры мир буквально заполнился битвами на выживание. С момента релиза почти каждый проект считал своим обязательством добавить режим “Battle Royale”.
Детище Брендана Грина с первых дней получило достойную порцию внимания. Новизна жанра, интересные механики и удивительное поле битвы на 100 человек попросту не оставили обществу повода для игнорирования. Угля в огонь добавили и многие популярные стримеры, силами которых был задан отличный старт.

Даже несмотря на откровенную сырость продукта, тот собрал огромную аудиторию - спустя пять дней с выхода пик Twitch.tv составил более 400 тысяч зрителей. Помимо этого, каналов, что занимались трансляцией приключений в PUBG, можно было насчитать достаточно много: вплоть до 4 тысяч и больше. Для сравнения, сегодня верность шутеру сохранило меньше половины заявленного количества.

Долгое время у PlayerUnknown’s Battlegrounds не было достойного конкурента, пока за дело не взялись Epic Games. Данная студия взяла за основу свою игру под названием Fortnite и добавила в неё режим королевской битвы. Основной продукт был платным, но в отличии от PUBG, новый режим был доступен всем желающим.
Это, во многом, сыграло с Bluehole злую шутку. В отличии от их детища, “эпики” не решились просить деньги за свою игру. На этот раз разработчики решили зарабатывать на внутриигровых покупках. Игрокам предложили скины и много другого визуального контента, который не влиял на баланс.
Однако, на тот момент о доминации Fortnite не могло быть и речи. В первый месяц максимальным значением категории на Twitch стала отметка в 75 тысяч зрителей. Это даже близко не было похоже на конкурента. В среднем за стримами по королевской битве следило 20-30 тысяч человек.

Что же касательно количества каналов, то тут все тоже не сильно радостно. В среднем их число доходило до 2 тысяч. Сравнивая с современным временем отметим, что показатель вырос в 10 раз. Достойно, не правда ли?

Завершающим штрихом станет Apex Legends. Новинка от создателей Titanfall и разработчиков Call of Duty с первых дней стала настоящей сенсацией. Что уж говорить, свой месяц шутер провел на высокой ноте!
За 30 дней с момента выпуска Apex действительно смог встряхнуть застарелый жанр. Во время релиза онлайн категории на Twitch составил 400 тысяч человек, а на турнире от этой же платформы цифра достигла уже 600 тысяч зрителей. Подобным похвастаться не может никто из других героев материала.

Да, под конец месяца значение упало до 180 тысяч, но оно все еще позволяет игре обгонять PUBG и отлично чувствовать себя в схватке с Fortnite. Сколько каналов провело трансляции по игре? Максимально стримами по Apex Legends занималось более чем 18 тысяч страниц. Сегодня это значение в среднем достигает 7-8 тысяч.
Можно заметить, что явным лидером среди троицы выступает Apex Legends. Однако, в свое время каждая из игр становилась лидером платформы, но впоследствии была смещена более “молодым” противником. В будущем ситуация точно изменится и, может, мы увидим новую “темную лошадку”.
Источник: escharts